Компания Enter значительно увеличила эффективность email-маркетинга благодаря платформе Ofsys

23 апреля 2014, 22:12

Федеральная мультиканальная розничная непродовольственная сеть Enter c целью повышения эффективности email-маркетинга и управления рассылками электронных писем для подписчиков своего сайта пользуется сервисом Ofsys. Это решение позволило компании не только организовать индивидуальную коммуникацию с каждым пользователем, но и значительно повысить процент открытия писем, обеспечить отличный коэффициент конверсии, увеличить объём онлайн-продаж, а также завоевать лояльность своих подписчиков.

Ofsys Enter озадачилась выбором подходящей платформы для рассылки электронных сообщений в 2012 году. Сравнив несколько сервисов, компания остановилась на платформе Ofsys от Intelligent Emails. Это решение определил ряд существенных критериев, которые прокомментировали представители Enter:

наличие в сервисе Ofsys интерфейса для осуществления всех необходимых операций с сообщениями и данными; широкие возможности персонализации и сегментации email-рассылок; отличная пропускная способность и высокий коэффициент доставляемости писем; доступная цена отправки одного электронного сообщения; возможность интеграции с другими сервисами; наличие круглосуточной техподдержки с русскоговорящими специалистами; оперативное реагирование на потребности клиентов и последующая доработка платформы.

Благодаря использованию Ofsys показатель открытия писем Enter подписчиками составляет 30%, кликов - 40%, а конверсия - 3,68%. Обычно для рассылки данных компания прибегает к API, однако во время проведения акций используется ручной импорт.

Для того, чтобы обеспечить себе качественную базу, Enter ввела двухэтапную систему подписки на email-рассылки (Double Opt-in): сначала пользователь подписывается на сайте, а затем подтверждает подписку посредством электронной почты. Компания отказалась от принудительных рассылок, и каждому клиенту предоставляется выбор.

Кроме этого, Enter уделяет большое внимание максимальной персонализации своих рассылок. С этой целью было принято решение использовать сервис Retail Rocket и новое решение от Intelligent Emails. Активность клиентов на сайте анализируется посредством сложных алгоритмов, и на основе полученных данных формируется рассылка с рекомендациями.

Популярные материалы:

©  Tom's Hardware