«Кокошник надежды»: бренды поддержали сборную России перед матчем с Хорватией

Креатив от «Сбербанка», «Мегафона», Calve, «Билайна», «Таксовичкофф» и других компаний.

7 июля российская сборная сыграет с хорватской в четвертьфинале Чемпионата мира по футболу 2018. «Билайн» организовал флешмоб, чтобы поддержать команду — для этого российские бренды обновили фотографии своих профилей в социальных сетях. Теперь логотипы компаний оформлены в виде кокошников — в честь троих болельщиков матча Россия-Испания, которые пришли на игру в кокошниках и ели хот-доги.

Болельщиками оказались дизайнер Инна Каленская, её супруг Дмитрий Гнатюк, работающий в компании «ИМА-Пресс», а также их племянник — владелец бара Юрий Гнатюк.

«Мегафон»

«Сбербанк»

«Билайн»

Knorr

«Таксовичкофф»

Coca-Cola

re: Store

Сеть магазинов техники Polaris

Бренд соусов Calve

«Ситимобил»

«Бархатные ручки»

#маркетинг

©  vc.ru