Кейс: Популяризация детского спорта

cover.jpg

Коммуникационная поддержка Детского Мини Гран-При Гонки на беговелах (для ООО «Мини Гран При»).

Поделиться

Автор — Алексей Астафьев, коммерческий директор агентства «Интериум».

1. Стратегический вызов

В условиях упадка материальной базы массового спорта и снижения интереса к спорту в целом, у детей дошкольного и школьного возраста стали чаще возникать проблемы со здоровьем. Для многих семей детский спорт означает ощутимое увеличение финансовой нагрузки, что является барьером на пути к спортивному развитию ребенка. Необходимо поддерживать и популяризовать (в том числе онлайн) доступный детский спорт.

2. Решение

В сложившихся обстоятельствах предлагалось сделать акцент на пропаганду Life Long Sport Activity и направить все усилия на то, чтобы спорт появлялся в жизни ребенка еще в раннем возрасте, ведь все дети должны полноценно пройти основные этапы физического развития к школьному возрасту.

Погрузить малыша в мир спорта проще всего с помощью увлекательных спортивных игр, которые способствуют физическому развитию и имеют воспитательный эффект. Излюбленным средством передвижения многих детей стал беговел, который способствует улучшению координации движений, развитию опорно-двигательного аппарата и дыхательной системы ребенка. Занятия на беговеле позволяют детям с легкостью пересесть на двухколесный велосипед, ознакомиться с понятиями пассивной безопасности, с правилами дорожного движения и впоследствии более внимательно вести себя на улице.

Чтобы детей, катающихся на беговелах, стало больше, необходимо чаще проводить массовые забеги на беговелах, о которых узнает широкая аудитория.

3. Задачи

  • Популяризация темы соревнований по беговелу;
  • Формирование лояльного пула участников из числа интернет-пользователей;
  • Налаживание эффективных коммуникаций с аудиторией в социальных сетях;
  • Подогрев интереса к развитию детского спорта.

4. Идея

Для популяризации детских занятий на беговеле было предложено организовать коммуникационную поддержку гонок.

Мини Гран-При объединяет многие беговельные клубы в крупнейших российских городах и дает возможность провести время с пользой и в веселой компании, а также ощутить дух соперничества. Мероприятие собирает молодых спортсменов и их родителей на одной площадке. Трехчасовое соревнование привлекает аудиторию более 300 человек. Число участников и заинтересованных зрителей постоянно растет.

5. Реализация

В рамках реализации идеи для Мини Гран-При была создана посадочная страница, на которой размещались анонсы грядущих соревнований и медийный контент (ролики с соревнований).

Также был обновлен дизайн в части визуальных коммуникаций организатора.

В социальных сетях упор был сделан на стимулирование пользовательской активности и user-generated content, ответы на вопросы подписчиков, размещение адаптированного контента с сайта и тематического контента.

6. Результаты

Во время проведения соревнований в течение 2014 года и в начале 2015 года мы занимались коммуникационной поддержкой: освещение в инфополе, приглашение участников, оглашение результатов. Благодаря своевременному информированию в соревнованиях приняли участие более 600 детей. Помимо этого, мероприятия собрали около 1000 зрителей (также из числа охваченных пользователей).

Август 2014 — «Кубок DMC», гонка на Moscow Raceway, Московская область. Соревнования прошли в паддоке лучшего в России гоночного трека Moscow Raceway во время Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам на мотоциклах. Несмотря на удаленность от Москвы, гонка собрала более 70 участников.

Октябрь 2014 — Кубок «Олимпа», Красная Пахра, Московская область.

Эти соревнования прошли на настоящем гоночном треке для ВМХ рейсинга. 160 участников, несмотря на проливной дождь, не сдавались и исправно вставали на стартовую горку. После увлекательных гонок все выпили чай с печеньем, а родители приготовили шашлык.

Сентябрь 2014 — «Беговел Баумана», гонка в саду имени Баумана, Москва.

Московский парк гостеприимно принял 120 детей солнечным сентябрьским днем. Отлично выступив, малыши с удовольствием поиграли на лучшей детской площадке столицы.

Декабрь 2014 — «БеговелоЁлка», Торговый центр «МЦ», Москва.

Впервые московское отделение МЧС стало партнером Мини Гран-При и провело соревнования в честь «Дня спасателя» и новогодних праздников. Представители МЧС развернули рядом с трассой пункт оказания первой помощи. Любой желающий мог обучиться этим навыкам, а также сфотографироваться в экипировке спасателя. Юных гонщиков выпускали на трассу по четыре человека, а освещал происходящее известный комментатор Сергей Беднарук.

Февраль 2015 — «МиниГП Масленица», торгово-развлекательный комплекс «Авиапарк».

Очередное мероприятие из серии Мини Гран-При прошло при поддержке главного управления МЧС по Москве. В нем приняли участие более 100 детей в пяти возрастных категориях. Они разыграли кубки в веселой и напряженной борьбе. Также юные гонщики участвовали в лотерее с ценными призами и сделали боевую раскраску у художника по гриму.

Март 2015 — «Мини ГП Кубок Весны», торгово-развлекательный комплекс «Авиапарк». Мартовская беговелогонка состоялась в Москве на улице Авиаконструктора Микояна, 10 в ТЦ «Авиапарк» . Соревнования прошли в 5 возрастных категориях:

  • 1 категория — с 2 до 2,6 лет — Гипер Мини;
  • 2 категория — с 2,6 до 3 лет — Супер Мини;
  • 3 категория — с 3 до 4 лет — Мини;
  • 4 категория — с 4 до 5 лет — Миди;
  • 5 категория — с 5 до 6 лет — ПРО.

Мини Гран-При активно освещались в печатных и электронных СМИ, а также в социальных сетях. Онлайн-аудитория проекта превысила 25 тысяч человек.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

©  vc.ru