Как делают роторно-поршневые двигатели?

aa8ab2c23e2152cc1e90854f88d6242f_ce_1600

Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания разработан в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией. Особенностью двигателя является применение трёхгранного ротора, имеющего вид треугольника Рёло, вращающегося внутри цилиндра специального профиля, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде. Возможны, впрочем, и другие формы ротора и цилиндра. Более-менее серийное и мелкосерийное производство роторно-поршневых двигателей Ванкеля производилось лишь японской компанией Mazda и, как ни странно, АвтоВАЗом. Причём японцы всерьёз намерены вскоре возродить выпуск роторных моторов!

©  Популярная Механика