Джон Кармак создает новый движок для новой игры
Джон Кармак (John Carmack) все никак не успокоится, нет бы, создать движок, которым будут пользоваться множество разработчиков, и почивать на лаврах до 2012 года, как сотрудники Epic Games со своим Unreal Engine 3. Джон в последнее время поступает наоборот. Быстренько что-нибудь придумывает, пользуется сам, доверяет дальнейшие измывательства двум трем компаниям и начинает изобретать новый движок.
Сегодня выяснилось, что Id Software работает над новой франшизой, первая же игра которой будет основываться на абсолютно новой технологии авторства Джона Кармака. И хотя Id иногда отдает разработку ответвлений своих игр сторонним разработчикам (Enemy Territory: Quake Wars в руках Splash Damage), этот проект будет создавать исключительно Id. Генеральный директор Id Software заявил, что новая игра не будет связана ни с Doom, ни с Quake, ни с Wolfenstein, ни с Enemy Territory и это будет даже не Commander Keen (платформенная аркада, с которой Id начала свой путь в этом бизнесе). Руководитель студии говорит, что когда люди увидят новый движок Кармака, они поймут, что порох содержится там, где надо. Детали технологии пока не разглашаются, но понятно, что Id возлагает большие надежды на Джона. Который, кстати, после выпуска DOOM 3 (2004 год) не только разрабатывал новый движок, но и создал технологию Мегатекстура (Megatexture), применяемую в Enemy Territory: Quake Wars, а также занимался играми для мобильных телефонов Doom RPG и Orcs & Elves.
© TechLabs