"Автомобильные" ноутбуки

Идея с помощью раскрученной торговой марки получать дополнительную прибыль на совсем, казалось бы, не связанных с ней товарах далеко не нова. Высокая мода, парфюмерия, автомобили.… В компьютерный мир постепенно начинает вливаться и этот тренд.

Общего у ноутбука и автомобиля, когда они становятся предметами роскоши и китча, оказывается много. Технические характеристики превращаются просто в громкие цифры, мало кого интересуют результаты тестов или стоимость запчастей. Главное – узнаваемый и стильный логотип на капоте или, в случае ноутбука – на его крышке. Идея заимствовать известные марки машин для ноутбуков, по всей видимости, принадлежит Itronix с их ноутбуками HUMMER, назваными так в честь и с согласия производителя соответсвтвующих внедорожников. По крайней мере, это наиболее известный пример.

Вслед за Itronix последовали Acer, и их серия Ferrari пользуется заслуженной популярностью. The Inquirer сообщает, что на днях Acer также продемонстрировала фирменный монитор для своих ноутбуков. Основная роль его, видимо, служить стильным аксессуаром – даже подробностей о технических характеристиках не сообщается.

"Автомобильные" ноутбуки

И вот, наконец, сама ASUS почувствовала всю привлекательность тренда и заключила союз не с кем-нибудь, а с итальянцами Lamborghini. Деталей о начинке известно чуть больше – основу новых мобильных компьютеров будет составлять платформа Intel. 

"Автомобильные" ноутбуки

А что ещё нужно знать обладателю такого имидж-продукта? Главное - выбрать цвет новой игрушки, производитель предлагает здесь всего два варианта - чёрное или жёлтое исполнение.

©  TechLabs