Исследование: Выручка российской индустрии развлечений достигла 1,75 трлн рублей в 2017 году
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
Россияне всё больше тратятся на легальные музыкальные и видеосервисы, но от пиратского контента отказываться не спешат.
В избранное
В избранном
В 2017 году общая выручка российской индустрии развлечений выросла на 2% и достигла 1,75 трлн рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой предварительную оценку агентства InterMedia.
Исследование InterMedia основывается на данных аналитических компаний, фондов, отраслевых ассоциаций и экспертных оценках. В него включены доходы секторов экономики, в которых определяющим фактором потребления становится доступ к результатам творческой деятельности, включая концерты, шоу, кино, продажу физических носителей с музыкальным и видеоконтентом, легальные и нелегальные аудиовизуальные сервисы, СМИ.
Лучшую динамику среди сегментов индустрии развлечений показывают легальные видеосервисы: за год их доходы выросли на 20% и составили 13,6 млрд рублей, говорится в исследовании со ссылкой на данные J«son&Partners. Выручка легальных музыкальных сервисов выросла с 2,4 млрд до 2,6 млрд рублей.
В 2017 году в интернете росли доходы не только легальных сервисов, но и пиратских площадок, отмечают в InterMedia. Оборот нелегальных аудиосервисов увыличился с 2 млрд до 2,1 млрд рублей. Выручка площадок с нелегальным видеоконтентом выросла с 2,6 млрд до 2,8 млрд рублей. Данные получены, исходя из оценки количества площадок, средней посещаемости и ориентировочного дохода от рекламы, пояснил гендиректор InterMedia Евгений Сафронов. Показатели сверялись с аналогичными исследованиями, в частности Group-IB, добавил он.
Сафронов связывает рост доходов пиратов с развитием доступа в интернет: прирост новых абонентов у операторов наблюдается в первую очередь в младших возрастных категориях, активно потребляющих творческий контент.
Продажи физических носителей продолжают снижаться: доходы от носителей с музыкальным контентом составили 660 млн против 682 млн рублей в 2016 году, с видеоконтентом — 440 млн против 500 млн рублей годом ранее. Также упали продажи электронного оборудования — с 611,2 млрд до 575,2 млрд рублей.
Доходы от афишных мероприятий, в число которых входят концерты, шоу и спектакли, выросли с 82 млрд до 91 млрд рублей, подсчитали в InterMedia. Выручка от корпоративных, частных и государственных мероприятий увеличилась с 23 млрд до 25 млрд рублей.
#новость
{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»32359», «is_wide»:» }
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
на push-уведомления
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]
© vc.ru