Canalys: Объемы продаж смартфонов в Китае впервые демонстрируют падение

Как отмечает компания Canalys, рынок смартфонов в Китае впервые демонстрирует падение по годовому показателю. Сообщается, что в сравнении с 2016 годом в нынешнем было продано на 4 процента меньше такой продукции. Общий же объем реализации аппаратов в 2017 году составил 459 миллионов единиц. Наибольшие потери сегмент понес в четвертом квартале 2017 года, где падение в сравнении с четвертым кварталом 2016 года составило целых 14 процентов.

На внутреннем для себя рынке в лидерах остается компания Huawei, которая за отчетный год смогла отгрузить 90 миллионов своих смартфонов. Вслед за этим производителем расположились Oppo, Vivo, Apple и Xiaomi. Если же говорить о последнем квартале 2017 года, то показатель Huawei был 24 миллиона, Oppo — 19 миллионов, Vivo — 17 миллионов.

Canalys

Аналитики Canalys утверждают, что четвертый квартал для Huawei самым успешным на местном рынке, что стало возможным благодаря активному продвижению бренда по регионам. Бренды Nova и Honor, рекламируемые компанией, смогли отвоевать значительную долю у более мелких производителей, таких как Meizu и Gionee. На самом деле Honor составляют более половины поставок Huawei.

В свою очередь ожидается, что в 2018 году Meizu и Gionee могут потерять еще больше, поскольку Lenovo и ZTE также обратили внимание на внутренний рынок, обострив тем самым конкуренцию за пределами пятерки топ-производителей.




Источник

©  ModLabs.net