Интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об интеграции с системой «Сбербанк Бизнес Онлайн»
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Mika Stetsovski», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439», «advertising»,»\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: true, «section_name»: «default», «id»:»28427» }
Бухгалтерский учёт для бизнеса упрощён и автоматизирован.
В избранное
В избранном
Материал подготовлен при поддержке интернет-бухгалтерии «Моё дело»
Сервис «Моё дело», автоматизирующий бухгалтерию для бизнеса, с 1 ноября 2017 года интегрирован с системой дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». Клиенты бухгалтерского сервиса и держатели расчетного счета в «Сбербанке» теперь могут автоматически передавать данные о движении денежных средств.
Крупнейший банк страны открыл возможность диджитализации функций бухгалтерии. Десятки тысяч клиентов «Моего дела» могут экономить время и заниматься бизнесом, а не рутиной.
Сергей Панов
генеральный директор сервиса «Моё дело»
Что даёт предпринимателям интеграция сервисов
- Выписки из банка загружаются в «Моё дело», а сформированные платежные поручения выгружаются и отправляются в банк.
- Налоговая и бухгалтерская отчётность формируется в личном кабинете сервиса «Моё дело».
- Нет необходимости многократно вводить логин и пароль.
- Возможности интеграции доступны не только в сервисе «Моё дело», но и в партнёрском сервисе «Онлайн Бухгалтерия», входящем в экосистему «Сбербанка» для корпоративных клиентов.
Эра обособленных b2b-продуктов подходит к концу. На наш взгляд, будущее за сервисами, которые интегрированы с банком и между собой. Значительное упрощение процесса входа в сервис, получение информации по счетам, а также упрощение оплаты — это гигиена для современных b2b SaaS-сервисов. Мы очень рады тому, что один из самых востребованных небанковских сервисов первым поддержал интеграцию с нашим Fintech API.
Анатолий Попов
старший вице-президент «Сбербанка», руководитель блока «Корпоративный бизнес»
Сейчас «Моё дело» активно развивает отношения с банками и сервисами — лидерами российского рынка. Благодаря открытому API с интернет-бухгалтерией уже интегрированы 13 ведущих банков и 19 небанковских сервисов.
#партнерский #инструменты
Показать еще
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
на push-уведомления
↓ ↑
© vc.ru