Facebook запустила бизнес-сервис для поддержки клиентов на сайтах через Messenger

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»28750» }

Соцсеть выходит на рынок чат-консультантов.

В избранное

В избранном

В рамках обновления сервиса для бизнеса Messenger Platform компания Facebook выпустила плагин, который позволяет интегрировать Messenger на свой сайт для поддержки клиентов.

Плагин кросс-платформенный, то есть обратившись за помощью на сайте, клиент может продолжить общение с продавцом товара или услуги через Messenger на смартфоне или планшете. Пользователю будет доступна история переписки с брендом.

Также плагин поддерживает такие функции Messenger, как денежные переводы и обмен медиафайлами.

На запросы пользователей могут отвечать как консультанты, так и чат-боты. С их помощью клиент может узнать статус заказа, договориться о встрече с курьером или визите в офис компании, а также получить ответы на общие вопросы.

Сейчас Facebook проводит закрытое бета-тестирование сервиса, в котором участвуют авиакомпании KLM, Air France и Volaris, британский интернет-магазин Argos, страховая компания Aviva, бренд одежды и обуви Zalando и ещё несколько компаний.

На рынке есть много разработчиков плагинов и чат-консультантов для поддержки клиентов на сайтах, однако преимущество Facebook заключается в в возможностях платформы и охвате, отмечает TechCrunch. Аудитория Messenger достигает 1,2 млрд пользователей в месяц.

#новость

Показать еще

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления

↓ ↑

©  vc.ru