«Инталев» зарегистрировала товарный знак «Целевая воронка»

Группа компаний «Инталев» получила исключительное право на использование словесного товарного обозначения «Целевая воронка» (англ. «Target Funnel»). 2 апреля 2014 г. Федеральный институт промышленной собственности (ФИСП) вынес решение о выдаче компании свидетельства на данный товарный знак. Об этом CNews сообщили в «Инталев».

Термин «Целевая воронка» («Target funnel»), разработанный руководством группы компаний «Инталев», активно используется в системе управления результативностью деятельности\бизнеса.

Как пояснили в компании, «Целевая воронка» представляет собой факторную модель деятельности (дерево драйверов достижения результата, последовательно связанных между собой причинно-следственными связями) и позволяет управлять интегральным результатом этой деятельности.

УвеличитьПример «целевой воронки» для автобизнеса

Свидетельство получено в соответствии с установленной федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности РФ процедурой на основании акта государственной регистрации товарного знака. Данное свидетельство удостоверяет факт регистрации товарного знака, его приоритет, право использования и распоряжения товарным знаком ГК «Инталев», а также право запрещать использование товарного знака другими лицами, отметили в компании.

©  CNews