"Билайн" выпускает на свободу "монстра общения"

Согласно данным исследования, проведенного Агентством маркетинговых исследований IMCA по заказу ОАО "ВымпелКом", к 13-14 годам около 98% подростков становятся активными пользователями сотовой связи. В этом возрасте они начинают изучать различные дополнительные услуги, интересоваться новыми тарифами. Чем старше ребенок, тем чаще он звонит друзьям и реже - родителям. При этом длительность разговоров с друзьями в два раза превышает длительность звонков родителям. Чем старше становятся дети, тем чаще они начинают звонить вечером, ночью и в выходные дни.

Основные услуги, которыми пользуются подростки – звонки и SMS-сообщения. Последние являются одним из основных способов связи с друзьями. Родители получают SMS в 4 раза реже. По достижении 15-16 лет, количество SMS, отправляемых друзьям, увеличивается более чем в два раза (по сравнению с детьми 10-12 лет), и в два раза уменьшается доля абонентов, использующих данный вид коммуникаций для связи с родителями.

Среди родителей бытует миф, что все дети что-то "качают" по мобильному телефону. Это мнение верно лишь для младшей возрастной группы (10-12 лет), тогда как подростки, в основном, пользуются услугами для общения -ICQ и SMS-чатами. В возрасте 15-16 лет они проводят в мобильных чатах и ICQ более 50 часов в месяц.

В связи с этим компания "Билайн" объявил о выводе на рынок национального тарифного плана с предоплатной системой расчетов "Монстр общения", разработанного специально для подростков.

В тарифе отсутствует абонентская плата, и действуют специальные цены на услуги (SMS, MMS, "Говорящее письмо" и "Свои"), а также предлагается единая цена на исходящие звонки на все местные мобильные номера.

©  @Astera