IBS обеспечит поддержку решений SAP для российского подразделения L’Oréal

Группа IBS, поставщик программного обеспечения и ИТ-услуг в Восточной Европе, запустила сервисную линию и программу экспертной поддержки для корпоративной SAP-системы российского подразделения группы L«Oréal, игрока мирового рынка парфюмерии и косметики. Об этом CNews сообщили в IBS.

L«Oréal действует в 130 странах и объединяет свыше 68 тыс. сотрудников. С 2010 г. ряд продуктов производится и на территории России, в Калужской области. По результатам тщательного отбора базирующийся во Франции совет директоров компании принял решение привлечь в качестве ИТ-аутсорсера в России сервисный центр по поддержке бизнес-приложений группы компаний IBS, команда которого подтвердила свой опыт и компетенции, необходимые для реализации специфических бизнес-задач на базе решений SAP.

«Для нас является значимым фактом, что глобальная компания, такая как L«Oréal, отлично представляющая себе стандарты качества обслуживания, действующие на мировом рынке, выбрала предлагаемый нами подход к обслуживанию решений SAP. Это еще раз подтверждает, что у международных компаний, работающих на российском рынке, в лице IBS есть локальный партнер по сопровождению решений корпоративного уровня, который не только способен обеспечить адаптацию сопровождаемой системы к российскому законодательству и условиям ведения бизнеса, но и обеспечить уровень сервиса, не уступающий мировой практике», — заявил Дмитрий Ивицкий, директор сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений.

По информации IBS, структура проекта ориентирована на сохранение экспертизы на стороне клиента при одновременном создании новой гибкой и легко масштабируемой службы поддержки. Так, в штате L«Oréal сохраняется собственная группа специалистов по SAP, в первую очередь, бизнес-аналитиков, которые, обладая знанием процессов компании, продолжат развивать корпоративную систему в соответствии с нуждами и запросами бизнеса. К этой работе присоединится и команда IBS, выступающая экспертом по применению решений SAP. Помимо обеспечения собственно комплекса работ по поддержке пользователей, сотрудники сервисного центра IBS будут осуществлять необходимые изменения, связанные с новыми требованиями российского законодательства, а также с меняющимися запросами бизнеса.

©  CNews