«Альфа-Банк» разработал планировщик платежей в рамках услуги «Альфа-Линк»

В рамках услуги «Альфа-Линк» «Альфа-Банк» разработал новое решение — планировщик платежей. Как сообщили CNews в «Альфа-Банке», решение было разработано по запросу компании «ЮТэйр», клиента банка.

«Альфа-Линк» является платформой для дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов и позволяет сократить цепочку передачи платежных поручений от клиента в банк. Особенностью продукта является возможность доработать его под запрос клиента. Такой доработкой и стал планировщик платежей, который позволяет увеличить число обрабатываемых за определенный промежуток времени документов и минимизировать человеческий фактор, пояснили в банке.

«Сложность процесса для «ЮТэйр» заключалась в ручной обработке платежных документов при возврате денежных средств клиентам авиакомпании за неиспользованные авиабилеты. С помощью планировщика платежей процесс стал полностью автоматическим с возможностью электронной цифровой подписи для согласования платежа», — рассказал Дмитрий Широков, руководитель направления Управления развития корпоративных электронных каналов.

«Альфа-Банк» планирует оптимизировать систему «Альфа-Линк»: добавить возможность отправки валютных платежей в банк, полноценный почтовый сервис для обмена файлами с банком в режиме «одного окна», а также сделать возможным использование услуги на территории всей России.

©  CNews