HP и Lenovo намерены поставить по 40 млн ноутбуков за 2013 год

Несмотря на стагнацию на глобальном рынке ноутбуков в 2012 году, Hewlett-Packard и Lenovo за 2013 год намерены поставить порядка 40 млн ноутбуков каждая, что больше по сравнению с 2012 годом на 25% и 33,3-37,9% соответственно, сообщил Digitimes.

Ввиду того, что пока нет никаких предпосылок улучшения экономической ситуации в США и Европе, а спрос на Windows 8-ноутбуки в ближайшее время вряд ли возрастёт, поскольку потребителям понадобится время, чтобы привыкнуть к новой ОС, HP и Lenovo кажутся слишком оптимистично настроенными относительно своих продаж в 2013 году.

Что касается остальных вендоров, Samsung Electronics планирует поставить 17 млн ноутбуков и 40 млн планшетов за 2013 год, что выше по сравнению с 2012 годом на 21,4% и 300% соответственно. Toshiba и Acer поставили перед собой цели по поставкам 20 млн устройств, что на 25% больше, чем в 2012 году, и 28 млн, с ростом на 7,7%.

©  @Astera