HP и Alcatel-Lucent представили совместные коммуникационные решения
Компании HP и Alcatel-Lucent анонсировали новые коммуникационные решения, призванные упростить интеграцию средств унифицированных коммуникаций и группового взаимодействия (Unified Communications and Collaboration, UC&C), а также повысить их ценность для бизнеса.
«Клиенты хотят получить возможность открытого и целостного подхода к предоставлению услуг, который позволит максимизировать отдачу инвестиций в UC&C, — отметил Гари Будзински (Gary M. Budzinski), старший вице-президент и глава Департамента технологических услуг компании HP. — Преимущество совместного предложения Alcatel-Lucent и HP заключается в предоставлении открытых и высокомасштабируемых решений, поддерживающих наиболее важные каналы коммуникаций с потребителями».
«У нас общий подход к разработке решений, которые должны отвечать потребностям каждого клиента, в том числе интегрироваться с уже существующими технологиями и организационными процессами, а также соответствовать планам дальнейшего развития, — заявил Том Бернс, президент Департамента корпоративных решений и решений для стратегически важных отраслей компании Alcatel-Lucent. — HP и Alcatel-Lucent развивают тесное сотрудничество, направленное на разработку продуктов, которые позволят компаниям во всем мире сократить расходы, повысить эффективность и улучшить взаимодействие с заказчиками с помощью средств UC&C».
Как отмечается, услуги HP и решения Alcatel-Lucent для средств UC&C применимы для любых типов медиаканалов вне зависимости от их расположения. В целом совместное предложение компаний включает: решения, позволяющие перейти с мультивендорных традиционных УАТС на технологии IP, используемые в открытых телефонных IP-инфраструктурах Alcatel-Lucent для UC&C (HP поможет клиентам получить максимальную отдачу от инвестиций в UC&C, используя платформу Genesys для управления взаимодействием с клиентами и решения Alcatel-Lucent — OmniTouch Instant Communication Solution для унифицированных коммуникаций и OmniPCX Enterprise для IP-телефонии; эффективность применения ресурсов в масштабах всего предприятия возрастет благодаря системе интеллектуального распределения рабочей нагрузки от HP и Genesys); возможности автоматизации и распределения звонков между операторами в рамках политики оптимизации бизнес-процессов путем повышения эффективности ресурсов предприятия и улучшения обслуживания клиентов благодаря решению Workload Distribution HP и Genesys; отраслевые приложения для UC&C, такие как Digital Hospital, позволяющие снижать расходы и повышать производительность (Advanced Communication Server от Alcatel-Lucent позволит HP предложить усовершенствованный и открытый процесс интеграции UC&C для различных отраслей, включая здравоохранение, финансовые услуги и госсектор).
В дополнение к анонсированным решениям HP предлагает консалтинговые услуги для UC&C (от разработки стратегии и планирования до внедрения и обучения). Решения могут быть внедрены как в собственном контакт-центре компании-заказчика, так и при работе по схеме аутсорсинга. Заказчики могут определять приоритет каждого программного элемента внедряемого решения для дальнейшей интеграции, контроля, управления, поддержки и аутсорсинга. Таким образом, решение поддерживается на протяжении всего цикла работы, подчеркнули в HP.
© CNews