Homefront: генеральный продюсер представил шутер на «Игромире 2010»
На выставке «Игромир 2010» на стенде компании «Акелла» прошла презентация зрелищного экшена Homefront. На большом экране все желающие могли посмотреть прохождение одного из первых уровней в исполнении генерального продюсера игры Джона Блоха (Jon Bloch).
Продемонстрированный уровень игры был посвящен атаке сил сопротивления на оккупационные войска на площадке перед супермаркетом. В него вошли и устранение вражеских снайперов с целью прикрытия атакующих соратников, и попытка выжить от массированной контратаки противника, и подавление огневых точек корейцев, а также уничтожение боевого вертолета путем наведения ракет одного из весьма серьезных средств поддержки - бронетранспортера «Голиаф».
Напомним, что в экшене Homefront на ваших глазах будет раскручиваться вполне реалистичный геополитический сценарий, согласно которому к 2025 году экономика США будет окончательно уничтожена второй волной кризиса, а набравшая политической и военной мощи Великая Корейская Федерация (образовавшаяся в результате слияния Северной Кореи и Южной с последующим присоединением Японии и других стран Юго-Восточной Азии) вырубит электромагнитным импульсом со спутника энергосистему ослабленных Штатов и оккупирует запад страны.
Ориентировочная дата поступления игры Homefront в продажу - март 2011 года.
Ранее редакция THG.ru рассказывала, что мы получаем немало вопросов от наших читателей по поводу того, какого процессора и видеокарты будет достаточно для тех или иных игр. Нормально ли пойдёт игра на вашей системе, или следует сделать апгрейд? А если и так, то что лучше модернизировать в первую очередь, процессор или видеокарту? В нашей статье мы рассмотрели двадцать игр, в которых определили влияние числа ядер процессоров и частоты на производительность. Мы также определили ситуации, когда имеет смысл модернизировать видеокарту, а не CPU. Предлагаем ознакомиться с нашим очередным исследованием, посвящённым поиску оптимального баланса между CPU и GPU в играх.