Dragon Age Legends: серия ролевых игр воплотилась в Facebook
Компания Electronic Arts анонсировала Dragon Age Legends. Эта новая бесплатная (Play4Free) игра для Facebook станет продолжением завоевавшей признание критиков серии ролевых игр Dragon Age. Dragon Age Legends создается по мотивам знаменитой серии студии BioWare в стиле «казуальных» совместных игр для пользователей сообщества Facebook всех возрастов. Dragon Age Legends станет уникальным проектом для этой платформы и объединит в себе легко осваиваемые и увлекательные тактические сражения с режимом совместным игры, идеально подходящим для социальных сетей.
Проект Dragon Age Legends будет запущен в феврале 2011 года. Пользователи также смогут получить эксклюзивные игровые объекты* для Dragon Age II, одной из самых ожидаемых игр 2011 года.
«Нам повезло работать с BioWare над проектом, который откроет мир Dragon Age сотням миллионов игроков в Facebook, - говорит Марк Спеннер (Mark Spenner), генеральный менеджер EA 2D, - Мы собираемся изменить восприятие игр в социальных сетях и за счет улучшения качества привлечь внимание новых игроков к платформе Facebook. Dragon Age Legends - это глубокий, полномасштабный проект, и в будущем мы будем радовать его поклонников новыми возможностями и новыми дополнениями».
В Dragon Age Legends игроки впервые познакомятся с «Вольной Маркой» - основной игровой зоной Dragon Age II. Следуя захватывающему сюжету, игрокам предстоит вместе со своими друзьями из сообщества Facebook выполнять увлекательные задания, зарабатывать награды, делиться добычей и обустраивать свое королевство. Игра включает в себя удобную систему изменения и усовершенствования персонажей, которая позволит вам бросить вызов демонам и стать легендарным героем мира Dragon Age.
Ранее редакция THG.ru рассказывала, что мы получаем немало вопросов от наших читателей по поводу того, какого процессора и видеокарты будет достаточно для тех или иных игр. Нормально ли пойдёт игра на вашей системе, или следует сделать апгрейд? А если и так, то что лучше модернизировать в первую очередь, процессор или видеокарту? В нашей статье мы рассмотрели двадцать игр, в которых определили влияние числа ядер процессоров и частоты на производительность. Мы также определили ситуации, когда имеет смысл модернизировать видеокарту, а не CPU. Предлагаем ознакомиться с нашим очередным исследованием, посвящённым поиску оптимального баланса между CPU и GPU в играх.