Холдинг Mail.Ru Group стал инвестором фотосервиса Prisma
Холдинг Mail.Ru Group проинвестировал в проект Prisma, российское приложение, которое позволяет при помощи технологий нейронных сетей обрабатывать фотографии в стиле картин известных художников. Об этом vc.ru сообщили представители холдинга. Объем инвестиций и размер полученной доли не раскрывается.
«Я рад, что Mail.Ru Group инвестирует в проект. Работая здесь, я получил колоссальный опыт. Компания предоставляет отличный технологический фундамент для появления проектов, подобных нашему, и демонстрирует открытость к диалогу и долгосрочному сотрудничеству. Таким образом, в лице Mail.Ru Group у проекта лучший из возможных партнеров и инвесторов», — уверен сооснователь и руководитель проекта Prisma Алексей Моисеенков. 20 июня он рассказал об уходе из компании Mail.Ru Group, в которой работал на должности менеджера по продукту My.com.
«Нас вдохновляет фантастический успех этого проекта, который за считанные дни покорил весь мир и в десятки раз превзошел ожидания своих создателей. Алексей и его команда проделали блестящую работу. За искусственным интеллектом и нейронными сетями большое будущее, и мы рады поддерживать подобные стартапы. Будем и дальше инвестировать в это перспективное направление», — заявил председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Инвесторами проекта также выступили компания XBT Holding (владелец хостинг-провайдера Servers.com, предоставившего инфраструктуру для проекта) и фонд Gagarin Capital, партнёр которого Николай Давыдов выступает в качестве ментора Prisma. По данным РБК, которое ссылается на информацию источника, близкого к холдингу, сумма транша не превышает $2 млн. Один из источников издания считает, что доля, которую получил Mail.Ru Group, «значительно ниже 25%», другой источник утверждает, что размер доли — около 10%.
Приложение Prisma было запущено 11 июня 2016 года. Оно позволяет обрабатывать фотографии, стилизуя их под картины известных художников с использованием алгоритмов нейронных сетей. За несколько дней iOS-версия сервиса стала одним из самых популярных приложений в App Store в десяти странах, включая Россию. По информации представителей проекта, приложение получило 650 тысяч скачиваний.
Версию для Android планируют запустить в июле 2016 года.
В избр.
Ком.
© vc.ru