Heineken выпустила рекламный ролик без слогана
Бренд выяснил, что покупатели почти не запоминают слоганы, и просто разместил свой логотип в конце видео.
Производитель пива Heineken провёл исследование целевой аудитории, выяснил, что пользователи редко запоминают рекламные призывы, и отказался от слогана в ролике «Cheers to the Unexpected». Вместо этого бренд оставил в финальном кадре свой логотип.
Ценности Heineken важнее всех слов, и я думаю, что покупатели это заметят.
Джонни Кехиллдиректор по маркетингу Heineken
В видео мужчина перепутал дверь и по ошибке пришёл на другую вечеринку, где весело провёл время, в то время как на другой вечеринке, где его ждали, было тихо, и гости не танцевали.
«Иногда вечеринка, на которую ты попал по ошибке, — самая лучшая вечеринка».
Издание AdAge предположило, что Heineken всё ещё восстанавливает свою репутацию после неудачного слогана «Lighter is better». В марте 2018 года американские пользователи Twitter обвинили бренд за расизм в рекламе. В ролике бармен замечает привлекательную девушку и решает угостить её пивом. Он толкает бутылку по барной стойке и наблюдает, как та проезжает мимо темнокожих посетителей и останавливается перед светлокожей девушкой рядом с её бокалом вина.
Пресс-секретарь Heineken извинился за рекламу и заявил, что ролик снят с официальных каналов компании.
#маркетинг
© vc.ru