Heineken выпустила рекламный ролик без слогана

cover.jpg

Бренд выяснил, что покупатели почти не запоминают слоганы, и просто разместил свой логотип в конце видео.

Производитель пива Heineken провёл исследование целевой аудитории, выяснил, что пользователи редко запоминают рекламные призывы, и отказался от слогана в ролике «Cheers to the Unexpected». Вместо этого бренд оставил в финальном кадре свой логотип.

Ценности Heineken важнее всех слов, и я думаю, что покупатели это заметят.

Джонни Кехилл
директор по маркетингу Heineken

В видео мужчина перепутал дверь и по ошибке пришёл на другую вечеринку, где весело провёл время, в то время как на другой вечеринке, где его ждали, было тихо, и гости не танцевали.

«Иногда вечеринка, на которую ты попал по ошибке, — самая лучшая вечеринка».

Издание AdAge предположило, что Heineken всё ещё восстанавливает свою репутацию после неудачного слогана «Lighter is better». В марте 2018 года американские пользователи Twitter обвинили бренд за расизм в рекламе. В ролике бармен замечает привлекательную девушку и решает угостить её пивом. Он толкает бутылку по барной стойке и наблюдает, как та проезжает мимо темнокожих посетителей и останавливается перед светлокожей девушкой рядом с её бокалом вина.

Пресс-секретарь Heineken извинился за рекламу и заявил, что ролик снят с официальных каналов компании.

#маркетинг

©  vc.ru