Guitar Hero III повышает продажи музыкальных дисков
После сообщения о том, что игровая индустрия превзошла по суммарной "стоимости" музыкальную, стало понятно, что вскоре мы увидим новые способы коллаборации этих сфер. Мы уже писали, что руководитель EA рассказал, что песни, которые появляются в играх, пользуются повышенной популярностью.
Теперь подтверждение пришло и в цифровой форме. Правда, не из стана EA, а "с полей" Activision. Издатель купается в деньгах, которые принесла ему игра Guitar Hero III. Но оказывается, что программа приносит прибыль не только Activision, но и группам, которые участвовали в проекте. Лейбл Roadrunner Records сообщил, что продажи дисков DragonForce и Slipknot существенно выросли. Например, реализация альбома Inhuman Rampage группы DragonForce выросла на 126%, цифры по Slipknot не раскрываются. Отличный способ для многих групп повысить собственную популярность.
© TechLabs