Обновлено: Жертвы увольнения в EA говорят
В процессе реорганизации EA летят головы. Это нормальное явление для любой крупной организации, затеявшей перестройку. Но EA на особом положении, ведь эту компанию не раз критиковали за механистический подход к игровому бизнесу и выжимание из брендов всех соков. Многие считают, что именно переход в стан EA похоронил студии Westwood, Maxis и ряд других. О скелетах в шкафу крупнейшего издателя говорят и отрубленные головы.
Один из сотрудников недавно закрытой EA Chicago (Fight Night, Def Jam), пожелавший остаться неизвестным, решил рассказать о работе в составе EA. "Я только что пришел домой после увольнения. В студии сегодня была ужасная атмосфера, все были подавлены. Я прочитал множество комментариев, в которых люди радуются закрытию студии EA или говорят о том, что это всего лишь бизнес. Тяжело это читать, поскольку я знал всех работников студии, и они все были фанатами своего дела. К нам никогда не относились честно, Fight Night была весьма успешна (многие связывали закрытие с провалом игр и низкой сиюминутной прибылью студии). Def Jam была совершенно иной. Требования маркетингового отдела были просто невыполнимы, даже если бы игра получилась идеальной, мы бы не достигли того, что от нас требовала EA. Иногда инновации не оказываются удачными, так получилось в Def Jam, но иногда можно поменять лицо жанра, как в случае Fight Night". То есть ничего плохого об издателе сказано не было, но в то же время сотрудники студии оказались лишены права даже на единственную ошибку, да и нереальные требования издателя тоже не говорят в пользу EA.
Обновлено (13.11.2007): Плач работников EA Chicago был услышан. Компания Infinity Ward, создавшая игру Call of Duty 4: Modern Warfare, решила помочь безработным.
В проекте World War Now в качестве "сообщения дня" долгое время крутилась фраза EA Chicago: Infinity Ward is hiring. Что переводится как EA Chicago: Infinity Ward нанимает. И приведен электронный адрес для потенциальных работников студии.
© TechLabs