Услуга «Позвони мне» распространилась на всех российских сотовых операторов
ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявило о расширении возможностей услуги «Позвони мне». Теперь абоненты «Билайн» могут адресовать просьбу «Позвони мне» абоненту любого российского сотового оператора.Услуга «Позвони мне» действует во всех регионах России для абонентов всех централизованных тарифных планов в сети GSM. Услуга позволяет абоненту, у которого кончились деньги на счете, отправить запрос абоненту любого российского оператора с просьбой перезвонить. Просьба придет в виде SMS от имени абонента, отправляющего запрос. Текст SMS формируется автоматически – абоненту ничего писать не надо.Услуга проста и удобна в использовании за счет отсутствия необходимости подключения и платы за использование услуги. Отправить просьбу «Позвони мне» абонент «Билайн» может, находясь в любой точке зоны покрытия Компании или в роуминге. Но поскольку в роуминге входящие звонки уже не бесплатные, то воспользоваться услугой «Позвони мне» и принять звонок абонент сможет только при наличии необходимой суммы на счете. ***Дополнительная информация:a. Для того, чтобы отправить запрос, необходимо набрать: *144*номер абонента # ). Максимальное количество команд с просьбой перезвонить в сутки -10. Номер абонента, которому адресована просьба, указывается в любом формате, например, 7ХХХХХХХХХ, 8ХХХХХХХХХ, +7ХХХХХХХХХ. Абоненты «Билайн» с нулевым балансом при нахождении в домашней зоне могут принимать все входящие звонки, включая звонки от абонентов других операторов и с городских сетей, получать входящие SMS, независимо от отправителя сообщения; пользоваться дополнительными услугами, не предполагающими абонентскую плату, если они были подключены до блокировки номера; совершать исходящие звонки по номеру 0611 для обслуживания системой поддержки клиентов.Подробности об этих и других услугах – на сайте www.beeline.ru или по бесплатному номеру 064012© Mport