Состоялся летний Фестиваль мобильных телефонов Fly
25 июля на открытом воздухе в парке “Красная Пресня” состоялся летний фестиваль мобильных телефонов Fly «One more chance to Fly». В течение всего праздника гостей сопровождали легкая музыка, свежие новости бренда Fly, оригинальные Fly–новинки и хорошее настроение летнего дня.В рамках фестиваля прошла пресс-конференция для представителей СМИ, в которой приняли участие топ-менеджеры компании Меридиан Груп. Директор по продажам и маркетингу Раджив Тахкур рассказал об итогах компании в 2006 г., отметив, что год был особенно успешным для бренда. В 2006 г. на российском рынке появились 27 новых моделей телефонов Fly в различных форм-факторах, а рыночная доля бренда в России, составила 3%, в странах СНГ – 4%. В планах компании – до конца года представить российским покупателям еще 15 новинок Fly и довести долю рынка до 5% в России и 6,5% - в странах СНГ. Для достижения своих амбициозных целей, компания планирует почти на 80% превысить объемы продаж 2006 года, и продать в 2007 году около 2 млн телефонов. Суреш Радхакришнан, Генеральный директор Fly, поблагодарил представителей СМИ за внимание к бренду и интересные вопросы: - Бренду Fly в этом году 5 лет. Мы работаем в России, Англии, на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Индии, на Ближнем Воcтоке, в Африке и в ряде других регионов. Ежегодно мы фактически удваиваем свои показатели. Каждый год перед нами открываются новые горизонты, мы решаем новые задачи. Задачами этого года станут выход на рынок PDA и усилению сервисного обслуживания. Среди задач 2008 года – запуск линейки портативных цифровых продуктов и выход на рынок Северной Америки. После пресс-конференции открылась выставка мобильных телефонов Fly, на которой было представлено около 10 новых моделей и состоялась премьера будущего хита делового сезона модели B700 Duo. У журналистов была возможность тут же протестировать в деле телефоны из серии маленьких стильных раскладушек SEXY - SX300, SX305 и SX310.© Mport