Аудитория мобильных приложений Groupon за год выросла более чем в три раза
Крупнейший в мире скидочный сервис Groupon сообщил о рекордных показателях мобильных продаж в Северной Америке в декабре 2011 г., когда одна четверть всех купонов Groupon была приобретена с мобильных устройств.
Число тех, что пользуется мобильным приложением, с прошлого декабря выросло более чем в три раза и превысило 9 млн человек, говорится в отчете компании. Свыше 12 тыс. фирм-партнеров использовали мобильное приложение Groupon для фирм с целью погашения ваучеров и отслеживания покупок с устройств на базе iOS или телефонов под управлением Android.
За прошедший год мобильное приложение Groupon было усовершенствовано, получив более удобный пользовательский интерфейс и пополнившись новыми категориями акций, включая путешествия Groupon Gateways, товары Groupon Goods и акции, проводимые в режиме реального времени, Groupon Now.
«Groupon продолжает изменять способ, которым люди осуществляют покупки у себя дома, - сказал Михир Шах (Mihir Shah), вице-президент по мобильным продажам Groupon. – По мере распространения смартфонов и развития возможностей наших мобильных продуктов мы стремимся расширять использование мобильного потенциала, чтобы еще больше облегчить эффективное ведение и презентацию бизнеса для наших торговых партнеров».
© CNews