«ДоксВижн» выпустила «Центр поддержки пользователей» для DocsVision 4.5
Компания «ДоксВижн», разработчик одноименной системы управления документами и бизнес-процессам DocsVision, сообщила о выходе приложения «Центр поддержки пользователей». Приложение призвано упростить обработку инцидентов и вопросов пользователей, возникающих в процессе работы с системой DocsVision 4.5.
«Центр поддержки пользователей» — инструмент для функциональной и технической поддержки пользователей: по мнению разработчиков, приложение будет интересно крупным и средним предприятиям и организациям, использующим DocsVision 4.5 в корпоративной редакции. Приложение позволит регламентировать процесс обработки заявок и его контроль, обеспечит сотрудников службы технической поддержки всей необходимой для рассмотрения заявок информацией и повысит скорость реакции службы на запросы пользователей, говорится в сообщении «ДоксВижн».
«Мы завершили развитие четвертой версии системы DocsVision. В скором времени на рынке появится новая, пятая версия системы DocsVision, существенно отличающаяся от предыдущей. Несмотря на выход DocsVision 5, мы предполагаем, что ряд наших заказчиков продолжит использовать в работе решения, созданные на базе корпоративной редакции DocsVision 4.5. Для поддержки пользователей, работающих с такими системами, мы разработали “Центр поддержки пользователей DocsVision”, — рассказал Олег Баранов, директор по продуктам и решениям компании «ДоксВижн». — Он создан по опыту крупнейших проектов внедрения нашей системы и в соответствии с международными рекомендациями ITIL».
По его словам, использование приложения упростит решение сложных инцидентов заказчиков, а широкий спектр настроек приложения позволит реализовать различные сценарии обработки заявок. «Кроме того, выход этого приложения является очередным шагом совершенствования сервисов технической поддержки “ДоксВижн”, которые с появлением DocsVision 5 выйдут на новый качественный уровень», — добавил Олег Баранов.
В целом «Центр поддержки пользователей» позволит создать собственную базу знаний по использованию СЭД на базе DocsVision, что ускорит обработку заявок и позволит сократить затраты на техническую поддержку системы. Кроме того, «Центр поддержки пользователей» может использоваться в качестве основы для создания широкофункционального решения по управлению заявками в организации, считают в «ДоксВижн».
© CNews