Google решил отказаться от Flash-рекламы
Согласно официальному заявлению руководства компании Google, платформы Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing (DCDM) будут поэтапно отказываться от Flash-рекламы.
Таким образом, уже с 30 июня 2016 года в AdWords или DCDM перестанет появляться новая реклама на основе Flash.
И со 2 января реклама с использованием устаревших технологий полностью исчезнет из рекламной сети Google. Нужно отметить, что отказ от Flash коснется только статической рекламы, тогда как видео на Flash останется неизменным.
Прибегнуть к такому методу вынудили неустойчивость данного программного проигрывателя и многочисленные бреши в программном коде.
Google не одинок в отказе от Flash-рекламы, но него это сделал Chrome еще в сентябре 2015 года, а Firefox пообещала отказаться от поддержки формата до конца 2016 года.
Та же Adobe сделал пытки отстраниться от Flash, переименовав его в Flash Professional. Вероятно, что на его месте вскоре появится HTML5.
© IGeek