Google представила сервис для оптимизации рекрутинга Hire

cover.jpg

Google официально объявила о запуске рекрутингового сервиса Hire, который позволит оптимизировать процесс общения компаний с соискателями. Он объединён с группой приложений для бизнеса G Suite.

С помощью Hire можно создавать вакансии и опубликовать в поиске Google и на специализированных сайтах — например, Glassdoor. Для каждого кандидата сервис собирает информацию из LinkedIn, GitHub, Behance, Stack Overflow, базы данных патентов США и других источников.

Также компания может создать для каждой позиции несколько ступеней собеседований и выставлять оценки, видимые всей HR-группе, на каждой из них. Общение с кандидатами ведётся вести напрямую из Hire — письма будут дублироваться в почте на Google сотрудников-рекрутёров, также для общения сервис предлагает использовать шаблоны.

Также Hire позволяет управлять расписанием встреч, синхронизируя его с Google-календарём каждого из нужных сотрудников. Приглашения на встречи рассылаются через почту Google, ответы на них видны в Hire.

Информация о кандидатах сохраняется в Hire, что позволяет находить и приглашать соискателей, которые ранее не получили работу. Резюме можно собирать в группы, чтобы быстрее находить их в будущем.

В Google считают, что Hire позволит компаниям тратить меньше времени на синхронизацию данных между базами во время общения с кандидатами. Это даст HR-специалистам возможность сосредоточиться непосредственно на поиске лучших сотрудников.

На момент запуска Hire доступна только американским компаниям-пользователям G Suite численностью менее тысячи человек. Будет ли сервис запущен по всему миру, не сообщается.

©  vc.ru