Google показала свои обновленные сервисы

Конференция разработчиков Google I/O принесла не только разочарования в виде отсутствия информации о новой версии Android и Google Glass, но и показала ряд новых сервисов компании, среди которых ресурс для меломанов под названием Google Play Music All Access. С помощью этой услуги пользователи смогут наслаждаться звучанием любимых композиций в потоковом режиме, составлять собственные плейлисты, получать информацию об исполнителях и многое другое.

Очевидно, что Google Play Music All Access выступит прямым конкурентом сервисов Spotify и Pandora, которые очень популярны в США. Эксперты уже отметили отсутствие новшеств по сравнению с вышеназванными сервисами, но выделили легкость использования его участниками социальной сети Google+ и других сервисов компании. В настоящее время данная услуга доступна только жителям США по цене 10 долларов в месяц, что позволит практически без ограничений слушать любую музыку.

На конференции также был представлен смартфон Galaxy S IV с операционной системой Android 4.2, но лишенный фирменной оболочки TouchWiz компании Samsung. Эта версия новейшего смартфона появится в продаже на территории США уже в конце следующего месяца и будет стоить порядка 650 долларов.

Помимо этого, Googlу продемонстрировала возможности улучшенного варианта голосового поиска, обновила интерфейс социальной сети Google+ и показала сервис Hangouts, который призван объединить возможности Google Talk и чатов Google+. Разработчики планируют выпустить специальное приложение для Android, iOS и Chrome, чтобы дать всем желающим возможность более активно пользоваться функционалом нового приложения. Также получил обновление интерфейса и функциональных возможностей сервис Google Maps для PC. Пользователи Google+ получили еще более тесную интеграцию с поиском по картам, а остальные пользователи смогут получать подсвеченные пути следования к интересующему их объекту, что поможет выделить их и эффективнее добираться до места. Добавлены рекомендации, основывающиеся на личных интересах пользователя, взятых из его поисковых запросов и мест, которые он посещает чаще всего.

©  supreme2