Google+ не подходит крупным корпорациям

Компания Google при всей мощи и желании все еще не может придать своей социальной сети Google+ статус глобального ресурса, которому бы доверяли больше или хотя бы так же, как сегодня доверяют Facebook. В первую очередь, речь идет о крупных компаниях, использующих социальные сети для продвижения своих товаров и услуг. Именно их и не хватает в Google+, которая никак не может привлечь громкие бренды под свои флаги.

Корпорации по-прежнему рассматривают для серьезного рекламного сотрудничества только Facebook. Это и понятно, ведь согласно статистике компании Nielsen, «осоциаленный» американец в марте потратил на Facebook почти 6 часов, тогда как на долю Google+ досталось всего 6 минут 47 секунд. А по данным агентства Reuters, из 100 крупнейших мировых брендов 72 имеют представительства в Google+ и 82 — в Facebook, но при этом 40% из 72 компаний не проявляют никакой активности в Google+. С учетом того, что активная аудитория сети составляет всего 100 млн, то есть 25% от общего числа пользователей, становится понятно, что крупные рекламодатели и впредь будут относиться к ней с определенным недоверием.

©  supreme2