Google: мы не планировали создавать рекламное агентство

Представитель Google опроверг слухи, согласно которым компания планировала сформировать собственное международное рекламное агентство.

В своем интервью президент отдела рекламы и коммерции Google в Северной Америке Тим Армстронг (Tim Armstrong) заявил, что компания никогда не планировала создать собственное рекламное агентство, а Энди Берндт (Andy Berndt), бывший глава нью-йоркского офиса компании Ogilvy & Mather, займется маркетингом и продвижением продуктов интернет-гиганта на международном рынке, сообщает MediaPost.

«Мы никогда не планировали создать свое рекламное агентство. Для нас физически невозможно попасть в этот бизнес и мы не заинтересованы в нем», - сказал г-н Армстронг.

«Для того, чтобы открыть глобальное рекламное агентство, Google пришлось бы нанимать 10 тыс. – 20 тыс. сотрудников ежедневно», - добавил он.

©  CNews