Покупатели выбирают по бренду и интерфейсу

Согласно результатам исследования, проведенного компанией GetJar, основными факторами при выборе мобильного телефона являются такие характеристики, как простота использования, наличие загруженного контента и бренд. Следующее, на что обращает внимание покупатель при выборе устройства, это такие свойства, как сенсорный экран, дизайн и объем памяти. Сотрудники компании опросили пользователей в 130 различных странах, при этом респондентов просили по пятибалльной шкале оценить значимость каждого из 10 ключевых свойств аппарата.

Покупатели выбирают по бренду и интерфейсу

20% от общего числа принявших участие в опросе американцев ответили, что наиболее важным для них является пользовательский интерфейс. 67% отметили это свойство как не просто важное, а ключевое. Вторым по важности параметром в выборе аппарата считается бренд изготовителя - так считают 17% респондентов. Наличие заранее загруженного медиа-содержимого признали важным порядка 14% опрошенных. При этом 60% отметили наличие дополнительного контента как «чрезвычайно важное» свойство.

Илья Лаурус (Ilja Laurs), основатель и руководитель сети GetJar, отметил, что проработанность интерфейса и бренд являются основными характеристиками, влияющими на выбор покупателя. Однако, в последнее время намечается тенденция привлечения потребителя дополнительным контентом.

©  MobileDevice