Genesys среди мировых лидеров

Дочернее предприятие Alcatel-Lucent - компания Genesys - продемонстрировала самый значительный рост продаж решений среди лидирующих мировых поставщиков за последние два года.

По данным Gartner, объем мирового рынка контакт-центров составляет 2,354 млрд долл., при этом на долю Genesys приходится 14,4% продаж контакт-центров, что позволяет компании выйти по данному рынку на второе место в мире.

Аналитические данные, представленные компанией Gartner, свидетельствуют об увеличении бизнеса компании на рынке контакт-центров в течение последних лет. В 2005-2007 годах количество операторских мест в реализованных компанией Genesys контакт-центрах выросло почти вдвое: с 118 605 в 2005 году до 201 940 в 2006 году и до 230,952 в 2007 году.

На фоне стремительного роста продаж решений для контакт-центров на основе интернет-протокола Genesys не только отвечает развитию данного направления, но несколько опережает остальных участников рынка.

Как сообщает Gartner, мировые поставки операторских мест контакт-центров на основе IP в 2006-2007 годах выросли на 36,9% и достигли к настоящему моменту 48,8% мирового рынка контакт-центров. За тот же период компания Genesys почти вдвое опередила среднерыночный показатель, увеличив поставки операторских мест в IP контакт-центрах на 70,5% (в итоге достигнув доли рынка в 8,4%).

В настоящее время компания продолжает увеличивать свою долю на рынке IP контакт-центров. Современные тенденции перехода корпоративных контакт-центров на IP технологию, позволяющую виртуализировать обслуживание клиентов, открывают широкие перспективы для дальнейшей деятельности Genesys.

©  @Astera