Гендиректор брендингового агентства Wolff Olins Карл Хейзелмен теперь работает на Apple

Если верить последним слухам, компания Apple взяла на работу гендиректора брендингового агентства Wolff Olins Карла Хейзелмена. Этот человек уже успел поработать в яблочной компании в 90-х годах. Теперь он, как ожидается, вольётся в маркетинговую команду Apple.

Зачем компании из Купертино нужен новый специалист по продажам? Как вы, наверное, знаете, Apple во второй половине 2014 года должна выпустить ряд новых продуктов, а это значит, что яблочникам очень необходим человек, который сможет хорошо разрекламировать и продать новые устройства.

По информации iDownloadBlog,

Агентство Ad Age сообщило сегодня днем о том, что компания Apple приняла на работу Карла Хейзелмена, генерального директора брендингового агентства Wolff Olins. В этом, как нам кажется, нет ничего странного, поскольку яблочники сильно нуждаются в талантливом специалисте, который поможет компании победить в маркетинговой борьбе своего главного врага — Samsung.

Карл Хейзелмен является опытным профессионалом, поэтому я думаю, что Apple приняла правильное решение, когда взяла его на работу. Хотя кто знает, скоро увидим.

Link to source: Гендиректор брендингового агентства Wolff Olins Карл Хейзелмен теперь работает на Apple iPhoneRoot_RUS?d=yIl2AUoC8zA cZ9_caABhuw

©  iPhoneRoot.com