«Газпром-медиа» поделил бизнес «НТВ-Плюс» между Red Media и «Матч ТВ»

«Газпром-медиа» передал бизнес по производству спортивных телеканалов от спутникового оператора «НТВ-Плюс» субхолдингу «Матч ТВ», а дистрибуцию и производство киноканалов — группе Red Media. Об этом сообщает CNews со ссылкой на представителей холдинга. «НТВ-Плюс» сосредоточится на своей операторской деятельности.

Теперь «Матч ТВ» (ООО «Национальный спортивный канал»), помимо флагманского канала, насчитывает 11 спортивных телеканалов: «Матч Планета» (международная версия «Матч ТВ», ориентированная на регионы СНГ), «Матч! Наш Спорт», «Матч! Игра» и «Матч! Арена» (показывают международные спортивные мероприятия), четыре футбольных канала (три посвящены первенствам России, Великобритании, Испании, четвертый — чемпионатам других европейских стран), «КХЛ ТВ», «Боец ТВ» (будет переименован в «Матч! Боец») и «Конный мир».

Группа Red Media получила от «НТВ-Плюс» каналы «Киноклуб», «Кинохит», «Премьера», «Наше кино» и «Наше новое кино», а также права на дистрибуцию спортивных и киноканалов. Теперь компания объединяет 18 телеканалов и владеет правами на дистрибуцию 33 тематических каналов «Газпром-медиа».

В «Газпром-медиа» пояснили, что такое решение поможет «НТВ-Плюс» сэкономить значительную часть средств на закупке прав на спортивные трансляции.

Телеканал «Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 года, он был создан на базе проектов «НТВ-Плюс». Указом президента РФ Владимиром Путиным канал вошел в список общедоступных по всей стране и занял частоту «России-2». Генеральным продюсером «Матч ТВ» является Тина Канделаки

©  vc.ru