Gazprom-Media Digital и IMHO разрешили клиентам платить только за реальные показы рекламы
Крупнейшие продавцы видеорекламы Gazprom-Media Digital и IMHO, входящие в «Национальную сервисную компанию», запустили новую модель продаж, по которой рекламодатели платят только за видимые показы роликов.
GPMD и входящие в холдинг Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom развивают новую модель Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы) с 1 июня, пишет AdIndex. В рамках этой модели заказчик оплачивает только те показы роликов, которые на протяжении двух и более секунд занимают не менее 50% площади плеера.
По словам представителей GPMD, оплату рекламы по модели vCPM уже применяют такие крупные рекламодатели, как Unilever, NBC Universal и Bank of America. В компании добавили, что при покупке только видимых показов рекламодатели указывают на ограничения по охвату кампаний, но в то же время отмечают прозрачность закупок.
Предварительные замеры отдельных кампаний на сети GPMD продемонстрировали колебание параметра видимости в пределах 65–85%. GPMD предлагает размещение видеорекламы на площадках Mail.ru Group, Rambler&Co, НТВ, Rutube, Coub, Megogo и других платформах. По данным Comscore, которые приводит компания, охват партнёрской сети GPMD в феврале 2017 года превысил 38,3 млн уникальных посетителей, доступный инвентарь составил 3,4 млрд просмотров.
IMHO также предлагает заказчикам оплачивать только видимые показы рекламы, сообщили vc.ru представители компании. Показы будут засчитываться только при просмотре рекламного ролика пользователем в течение двух и более секунд.
Для замера видимости показов IMHO использует решение Weborama. Компания, по словам представителей IMHO, размещает рекламу только в длинных форматах — фильмах, сериалах и телепередачах, где показатель видимости составляет 80–90%.
Первым новый инструмент протестировал крупнейший рекламодатель IMHO — производитель потребительских товаров Procter & Gamble.
По подсчётам Weborama Russia, в первом квартале 2017 года средний рыночный показатель видимости роликов в формате in-stream (видеореклама внутри роликов) составил 61%. «Это говорит о том, что более трети показов, оплаченных клиентом, конечный пользователь не видит», — отметила директор по работе с клиентами Weborama Russia Виктория Игнатьева.
IMHO продаёт рекламу на главной странице «Яндекса», на проектах Rambler&Co, РБК, РИА Новости, «Вести», Avito, ivi, Tvzavr, Tvigle и так далее. По данным Mediascope, приводимыми IMHO, суммарный ежемесячный охват партнёрской сети составляет 20 млн посетителей.
«Национальная сервисная компания» (НСК) основана в конце 2016 года. Группа занимается продажей региональной рекламы на телевидении, а также рекламы в интернете. Группа владеет долями в GPMD, IMHO и «Регион медиа». 30,9% НСК принадлежит холдингу «Газпром-медиа», по 23,55% владеют бывший глава «Олимпстроя» Таймураз Боллоев и председатель совета директоров банка «Россия» Дмитрий Лебедев. Оставшиеся 22% принадлежат Сергею Руднову, наследнику петербургского медиаменеджера Олега Руднова.
В мае 2017 года аналогичную услугу по закупке только видимых просмотров запустил «Яндекс». Инструмент доступен на собственных сайтах «Яндекса» («Кинопоиск», «Яндекс.Телепрограмма» и так далее) и на площадках партнёров рекламной сети «Яндекса».
© vc.ru