На Games Convention 2007 молодым разработчикам советовали, как привлечь внимание издателей
Во время Games Convention 2007 происходят не только презентации новых игр и пресс-конференции компаний, но и выступления ветеранов индустрии, призванные помочь молодым разработчикам. На сей раз представители трех крупных издателей поведали начинающим игроделам, как заинтересовать компанию в своем проекте. Член команды EA рассказал, что во время первой встречи необходимо подчеркнуть выгодность своего проекта. Представитель Namco Bandai предостерег молодые студии от чересчур оригинальных проектов. Так он рассказал о молодом человеке, предлагавшем ему игру в жанре tennis horror (то есть ужастик о теннисе или теннис с элементами ужастика). Довольно логичным было высказывание о том, что на собеседование не стоит приходить, находясь под воздействием наркотиков, тогда даже перспективный проект будет отклонен (так случилось в EA). Бывший сотрудник Nintendo подчеркнул, что не стоит говорить: "наша игра похожа на (что-нибудь), только лучше". Всем молодым компаниям стоит ознакомится с уже имеющимися проектами издателя, поскольку даже очень хорошую игру невозможно запихнуть в занятую нишу. При рассказе о проекте нужно уметь выделить главное, а не вдаваться в детали. Все говорившие выделили ряд правил, о которых часто забывают разработчики:
- Необходимо хорошо знать свой проект
- Стоит выделить такой момент в презентации (словесный или визуальный), который запомнится издателю.
- Умейте продать свой проект
- Нужно представлять целевую группу, поскольку если вы делаете проект для всех, то вы делаете проект для никого
- Если вы сообщаете о проекте в письме, не бойтесь представить свою идею полностью
Немаловажным является и факт первой встречи с издателем. Например, мероприятия подобные GC 2007 очень хороши для этого, поскольку издатели сюда едут открытые для новых идей.
© TechLabs