"Чтение мыслей" изменило концепцию Frontlines: Fuel of War

Изучение мнения игроков один из основных методов нахождения рецепта создания популярной игры. Конечно, при таком подходе игры теряют многие уникальные и авторские черты и отдаляются от того, чтобы считаться произведениями искусства, но они хорошо продаются, а для издателя это главное.

THQ нашла новый метод получать от игроков впечатления о проектах. Теперь издатель не будет слушать, что говорят пользователи, компания собирается следить за тем, что они думают. С помощью аппарата, разработанного EmSense в 2004 году, и позволяющего получать данные об активности мозга, сердцебиении и потоотделении, THQ изучила реакцию игроков на шутер Frontlines: Fuel of War (изучались данные за 20 и 50 минут, проведенные за игрой). Результаты, полученные столь необычным способом в прошлом году, подвигли издателя на полное изменение концепции проекта и сдвинули сроки разработки. Сейчас игра намечена на начало 2008 года.

"Чтение мыслей" изменило концепцию Frontlines: Fuel of War

Вполне возможно за таким подходом будущее (ведь современные бюджеты видеоигр составляют десятки миллионы долларов, терять которые никому не хочется), но тогда игра становится зависимой не от фантазии авторов, а от выборки тестовой группы, которые могут весьма различаться. Несмотря на то, что технология EmSense используется также рядом рекламных компаний, THQ стала первой, кто официально объявил о применении аппарата при разработке чего-либо.

©  TechLabs