НР помогает операторам бороться с мошенничеством: новые версии FMS и CMS
Компания НР объявила о выходе двух новых версий продуктов для телекоммуникационной отрасли, благодаря которым поставщики услуг связи смогут снизить риски и защитить свой бизнес от действий мошенников.Первый продукт — это полномасштабное обновление системы по борьбе с мошенничеством HP Fraud Management System (HP FMS 10.0).
Второй продукт — это новая система управления кредитами HP Credit Management System (HP CMS). HP CMS позволяет операторам связи создавать кредитные профили клиентов для оценки и управления рисками, связанными с обслуживанием кредитных абонентов.
Поясним, что HP FMS 10.0 — это масштабируемое решение на основе открытой архитектуры, позволяющее операторам гибко и быстро определять и изучать факты мошенничества в отношении всех видов услуг, включая передачу голоса и данных, беспроводную и коммутируемую связь, а также отражать такие случаи в своей отчетности.
В число основных возможностей новой версии входят:
Аналогично HP FMS, система HP CMS охватывает широкий ряд услуг операторов — от коммутируемой и беспроводной связи до IP-телевидения, передачи голоса по интернету (VoIP) и других услуг, связанных с предоставлением контента. Это решение обладает следующими возможностями:
Решения HP FMS и HP CMS предлагаются на серверах HP Integrity и HP PA-RISC под ОС HP-UX, а также на серверах AMD под Red Hat Linux. Оба решения совместимы с БД Oracle 10G, продуктами SPSS Clementine V10 и Business Objects XI.
Отметим, что оба продукта входят в пакет решений для управления рисками предприятия HP Enterprise Risk Management (HP ERM) версии 2.0 и тесно интегрированы между собой, помогая устанавливать взаимосвязь между мошенническими действиями и задолженностями абонентов. При этом каждое решение может быть развернуто отдельно.
Третье решение, входящее в пакет HP ERM, — HP Revenue Analyzer — система гарантирования доходов. Вместе эти три решения формируют для операторов связи целостный подход к процессам обмена данными, управления оповещениями о возможных мошеннических действиях, управления рабочими потоками, выявленными случаями мошенничества, упреждающего анализа и использования панелей инструментов/отчетов.
НР предлагает заказчикам весь спектр услуг поддержки этих продуктов в любой точке мира.
© CNews