Фёдор Овчинников в рэп-клипе «Додо Пиццы», баннер «Дороги-шмороги» Toyota и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Сбербанк» установил в московском баре Sean O«Neill"s Irish Pub пивной кран с бесконтактной оплатой для сокращения очередей в баре. Посетитель бара выбирает нужный объём напитка — полпинты или пинту, оплачивает бесконтактным способом — NFC-картой, смартфоном или часами, —, а затем получает чек и пиво.
  • Запрещённое в России онлайн-казино Azino777 стало крупнейшим рекламодателем на рынке онлайн-видео по версии Mediascope. Рекламные ролики онлайн-казино Azino777 хотя бы раз в месяц смотрел каждый пятый взрослый житель крупных городов России. Оно обошло PepsiСо, Mars, «Яндекс», Mail.Ru Group и Google.
  • Toyota разместила рекламный щит с надписью «Дороги-шмороги» для своего внедорожника.
Zack Kanter @zackkanter

Imagine being in the room when the ad agency comes back to you with this. https://t.co/N6Unf6tXPe

Sun Jul 22 01:13:46 +0000 2018
Представьте своё лицо, когда рекламное агентство приходит к вам вот с этим
  • Выручка «Яндекса» за второй квартал 2018 года выросла на 34% и составила 29,7 млрд рублей. Основным источником дохода для компании остаётся реклама, на неё пришлось 83% всей выручки. За апрель-июль продажи интернет-рекламы выросли на 17% и составили 24,5 млрд рублей.

  • «Яндекс» открыл доступ к бета-версии нового «Директа» для некоторых пользователей. Система получит новый интерфейс, станут доступны новые страницы и функции, которых раньше не было в системе. В ближайшее время доступ к новому интерфейсу «Директа» появится у всех пользователей.

  • 24 июля сервис Google AdWords в результате ребрендинга окончательно сменил название на Google Ads и получил новый логотип. В России сервис называется «Google Реклама».

  • Avito и Aviasales запускают проект по поиску авиаперелётов и туров Avitotravel. Для поиска авиабилетов будет использовать движок Aviasales, а для туров — базу Level.Travel. Сейчас проект работает в тестовом режиме, полноценный запуск сервиса планируется в августе.
  • Фёдор Овчинников, певец Николай Воронов и сотрудники «Додо Пиццы» снялись в рэп-клипе. В ролике сотрудники сети устроили спонтанную пицца-вечеринку, на которую собралась вся округа. Вскоре на шум пришли соседи — одного из них сыграл Фёдор Овчинников. Вечеринка продолжилась с их участием. Также бренд обыграл ситуацию с подозрением «Додо пиццы» в «закладке» наркотиков в туалете московской пиццерии сети — в ролике молодой человек читает книгу, сидя в туалете, и когда его прерывают, вкладывает в неё закладку.

  • Samsung создала рекламную кампанию «Ingenius», в которой высмеяла отсутствие разъёма для наушников, быстрой зарядки и слабую камеру iPhone X. Например, в ролике «Dongle» покупатель спрашивает, может ли он пользоваться своими старыми наушниками с iPhone. Консультант отвечает, что для этого ему понадобится адаптер, а чтобы одновременно слушать музыку и заряжать смартфон — ещё один адаптер.

  • Дмитрий Дюжев снялся в новом рекламном ролике компании «Мясницкий ряд» под названием «Колбасный Хайп». В ролике герой Дюжева предстает в героя вечеринок, читает рэп и кормит колбасой девушек в эротических нарядах.
  • Из-за аномальной жары в Кувейте Burger King решила жарить котлеты для бургеров с помощью солнца. Компания построила специальное устройство со светоотражателями, которые аккумулируют тепловую энергию от палящего солнца, нагревая сковороду до 280°C. Это позволяет обжаривать котлеты для бургеров прямо на улице.

#маркетинг

©  vc.ru