Facebook запустил собственный YouTube
Команда социальной сети Facebook представила новую платформу для видео — Facebook Watch. Она станет доступна в веб-интерфейсе, приложениях для мобильных, десктопов и телевизоров. Она будет представлена в виде нового раздела и заменит кнопку видео.
Первое время Facebook Watch появится для ограниченного числа пользователей в США, прежде чем начнется более масштабное развертывание в следующие несколько недель.
Судя по описанию, Facebook Watch задумывался как альтернатива YouTube для создателей видео разного уровня. Она должна предоставить возможность публиковать свои записи/серии в более логичным формате, чем дает пользовательский профиль сейчас. Предусмотрена социальная составляющая, позволяющая подписываться на новые ролики от конкретных создателей, находить новый контент в разделах с самым обсуждаемым или просмотренном друзьями видео.
В Facebook Watch появятся и профессиональные записи, включая передачи и трансляции от National Geographic, NASA, Billboard и Major League Baseball. Создателям контента обещано 55% от доходов с рекламы на платформе, на 10% больше, чем у YouTube.
© Ferra.ru