Facebook открыла некоторым компаниям доступ к таргетингу на посетителей их сообществ

Пользователи Facebook заметили появление функции настройки таргетинга на посетителей сообществ, даже если они не делились публикациями страницы и не ставили им лайки. Функция доступна только для некоторых страниц компаний.

SMM-специалист Дмитрий Румянцев, который опубликовал скриншот из кабинета настройки рекламной аудитории, уточнил, что функция позволяет настроиться на несколько типов пользователей:

  • Посетители страницы.
  • Те, кто взаимодействовал с публикацией или рекламным постом.
  • Те, кто нажал на кнопку призыва к действию.
  • Те, кто что-то написал на странице.
  • Те, кто сохранил к себе публикацию.

Редакция vc.ru спросила у представителей Facebook, по какому принципу происходил отбор рекламодателей для тестирования функции и когда функция будет доступна для всех страниц. В компании не ответили на запрос.

В качестве преимущества такого таргетинга Румянцев указан возможность «вернуть» любого пользователя, который взаимодействовал со страницей компании. В беседе с vc.ru он сказал, что пока прошло недостаточно времени, чтобы делать выводы об эффективности инструмента. Также Румянцев предположил, что новая функция снизит стоимость лидов и повысит конверсию.

В комментариях к записи Румянцева директор белорусской маркетинговой консультации Web and Market Сергей Кузьменко написал, что начал тестирование функции несколько дней назад. По его оценке, за сутки использования инструмента он получил больше лидов, чем приносит наружная реклама в метро и лифтах в течение двух недель.

©  vc.ru