Facebook бросит вызов LinkedIn?

Никто не сомневается, что LinkedIn — лучшая социальная сеть деловых связей. Свой статус сайт заслужил долгой и упорной работой с профессионалами.

Facebook бросит вызов LinkedIn?

Однако теперь корпоративным рынком интересуется Facebook. Причем настолько сильно, что с января 2015 тестирует похожий проект. Участие в испытаниях принимают порядка 300 компаний — от Stella and Dot до Heineken и Royal Bank of Scotland.

Инициатива называется Facebook at Work. Рассчитан ресурс на сотрудников различных фирм.

Если говорить о дизайне, внешний вид у портала стандартный (как у версии «для всех»). Только аккаунт понадобится создать новый — для предотвращения утечек ценной информации.

Facebook бросит вызов LinkedIn?

Что Facebook at Work предложит клиентам? Возможность устанавливать контакты, обмениваться документами, общаться с коллегами, работодателями и кандидатами.

Заявлены индивидуальные и групповые чаты, новостная лента, кнопка «Нравится», а также ряд эксклюзивных сервисов. Последние активируются за отдельную плату — несколько USD в месяц.

Сможет ли затея Facebook привлечь 90-миллионную аудиторию LinkedIn — скоро узнаем. Официальный релиз состоится в ближайшие месяцы (согласно источникам).

Here’s why Facebook at Work will garner corporate interest as it nears starting line — Facebook at Work will be generally available in coming months and the company is outlining beta partners. Rest assured that enterprises will give Facebook at Work a spin. Here’s why. No training. Most of the Facebook features such as news feed are carried over to Facebook at Work. It has been proven repeatedly that employees prefer to use familiar interfaces. Google proved that it could carry over Gmail into the workplace with Google Apps. Most collaboration tools just copy Facebook anyway.

Tweet

©  GadgetBlog