«Кредит Европа Банк» открыл горячую линию в Facebook
Клиенты «Кредит Европа Банка» получили возможность задавать вопросы по продуктам и услугам банка, а также высказывать пожелания по улучшению качества сервиса в социальной сети Facebook. Специальный раздел «Горячая линия», созданный на официальной странице «Кредит Европа Банка», позволяет общаться с представителями банка в любом удобном месте, не отрываясь от общения с друзьями или просмотра фотографий в Facebook.
«“Кредит Европа Банк” идет в ногу со временем, постоянно предлагая своим клиентам инновационные продукты и удобные сервисы. Социальные сети на сегодняшний день являются одним самых динамичных и эффективных инструментов общения с нашими клиентами — хорошая возможность для повышения лояльности к бренду», — считает Юлия Алексеева, начальник Департамента маркетинга «Кредит Европа Банка».
Задать вопрос по «горячей линии» можно на официальной странице «Кредит Европа Банка» в Facebook.
© CNews