За 6 месяцев клиенты «Банка Хоум Кредит» открыли более тысячи вкладов онлайн
Согласно данным «Банка Хоум Кредит», всё больше клиентов банка пользуются возможностями и услугами, предоставляемыми в режиме онлайн. Так, сервис открытия и пополнения вкладов был запущен в августе прошлого года, и за 6 месяцев к этой услуге клиенты банка обратились больше тысячи раз, говорится в сообщении «Банка Хоум Кредит».
Сервис интернет-банка был запущен «Банком Хоум Кредит» в 2009 г. По итогам 2010 г. в числе подписчиков было более 37 тыс. клиентов, а уже в декабре 2011 г. число клиентов, использующих услугу, превысило этот показатель втрое. Количество подключений к услуге интернет-банка продолжает динамично расти — по данным банка, на сегодняшний день количество подключений в месяц в 5 раз превышает аналогичное значение в 2011 г.
В свою очередь, количество проведенных клиентами операций в 2011 г. возросло в 2,5 раза по сравнению с этим показателем 2010 г. Чаще всего через интернет-банк пользователи предпочитают оплачивать услуги связи, проводить коммунальные платежи и совершать переводы. Также популярность набирают такие услуги, как внесение платежей по кредиту и открытие и пополнение вкладов, сообщили в «Банке Хоум Кредит».
Сейчас в интернет-банке возможно без комиссий оплатить услуги более 360 компаний. В числе таких получателей — ДЕЗы Москвы и «Мосэнергосбыт (Москва)».
Информация в интернет-банке «Хоум Кредит» предоставляется клиентам в режиме реального времени. Таким образом, пополнить вклад или снять с него средства на дебетовую карту можно в кратчайшие сроки можно — средства поступят на карту в течение 15 минут, утверждают в банке.
© CNews