«Евросеть» и «Связной» комментируют скандал с iPhone X в России

skandal_iphonex_14-1.jpg

Пошли первые комментарии от салонов, о которых мы упомянули в расследованиях Данила и Юры.

Если вы пропустили, пора наверстать самую горячую тему этой недели в двух эпизодах:

Обновление от 16 ноября. Комментарий «Евросети»

От лица компании Евросеть мы приносим извинения нашим покупателям, которые при покупке новинки от Apple столкнулись с недопониманием в салонах и интернет-магазине компании. Новинка от Apple — флагман iPhone X, конечно, является достаточно дорогостоящей покупкой. И для того, чтобы максимально обезопасить вложенные в смартфон деньги, мы рекомендуем покупать защитное стекло, чехол, а также страховую защиту, дополнительную гарантию.

Но важно отметить, что все советы наших специалистов носят именно рекомендательный характер. Уважаемые покупатели, если вы столкнулись с недопониманием во время совершения покупки в Евросети, для оперативного решения вопроса просим обращаться в официальные группы компании в социальных сетях и по горячей линии

Обновление от 15 ноября. Комментарий «Связного»

Сожалеем, что не смогли порадовать вас покупкой.

Мы не навязываем обязательную покупку дополнительных товаров. Мы лишь стремимся сделать приобретение более функциональным, поэтому на сайте предлагаем оформить заказ Apple iPhone X в комплекте со страховкой. Конечно же, страховка не является обязательной, и если она не нужна, всегда можно оформить предзаказ без дополнительных услуг.

Как только телефон поступает в продажу, по оформленному предзаказу клиенту перезванивает специалист и согласовывает дату и время доставки.

Ух ты, новинки Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram

©  iphones.ru