Еще 10 неожиданных вещей, созданных автомобильными компаниями

Даже если какая-то фирма сделала себе имя, производя первоклассные авто, это не значит, что они больше ни на что не способны. Скорее даже наоборот, в создании как иных видов транспорта, так и совершенно посторонних предметов проявляется определённый вызов. Ну и возможность неплохо заработать, разумеется, попутно крепко удивив своих привычных клиентов.
  • B-24 Liberator — бомбардировщик, разработанный фирмой Consolidated Aircraft, но Ford Motor Company взяли на себя производство и выпустили около девяти тысяч экземпляров. B-24 стал самым массовым бомбардировщиком во всей истории авиации.
    B-24 Liberator — бомбардировщик, разработанный фирмой Consolidated Aircraft, но Ford Motor Company взяли на себя производство и выпустили около девяти тысяч экземпляров. B-24 стал самым массовым бомбардировщиком во всей истории авиации.
  • Aero Subaru — лёгкий четырёхместный самолёт — как ни странно, создавался не самими Subaru, но их партнёрами Fuji Heavy Industries между 1968 и 1986 годами и изначально звался FA-200. Двигатель Lycoming O-360, обычный для самолётов подобного типа, также взят со стороны.
    Aero Subaru — лёгкий четырёхместный самолёт — как ни странно, создавался не самими Subaru, но их партнёрами Fuji Heavy Industries между 1968 и 1986 годами и изначально звался FA-200. Двигатель Lycoming O-360, обычный для самолётов подобного типа, также взят со стороны.
  • Дома от Toyota доступны, увы, только в Японии — роботы собирают их на конвейере не хуже чем автомобили. Дом площадью в 300 кв. метров продаётся примерно за 200 тысяч долларов, дом в 800 метров стоит около 800 тысяч долларов. Существуют особые «зелёные» модели, созданные для максимально эффективного расхода энергии.
    Дома от Toyota доступны, увы, только в Японии — роботы собирают их на конвейере не хуже чем автомобили. Дом площадью в 300 кв. метров продаётся примерно за 200 тысяч долларов, дом в 800 метров стоит около 800 тысяч долларов. Существуют особые «зелёные» модели, созданные для максимально эффективного расхода энергии.
  • Бытовая продукция от Ford стала реальностью после того, как те купили Philco — компанию, специализирующуюся на бытовой электронике. С 1960 по 1974 логотип Ford-Philco можно было обнаружить на радио, телевизорах, холодильниках, защитных системах и даже игровой приставке, на которой запускался Pong.
    Бытовая продукция от Ford стала реальностью после того, как те купили Philco — компанию, специализирующуюся на бытовой электронике. С 1960 по 1974 логотип Ford-Philco можно было обнаружить на радио, телевизорах, холодильниках, защитных системах и даже игровой приставке, на которой запускался Pong.
  • Знаменитый Центр управления полётами в Хьюстоне, откуда управлялась посадка на Луну в 1969 году, был также создан Philco под руководством Ford. Работа была закончена ещё в 1965.
    Знаменитый Центр управления полётами в Хьюстоне, откуда управлялась посадка на Луну в 1969 году, был также создан Philco под руководством Ford. Работа была закончена ещё в 1965.
  • Bugatti решили попытать счастья с поездами в 1932 году, после того, как их авто Type 41 Royale провалилось с треском как в производстве, так и в продажах — сделали всего 6 экземпляров, продали 3. AutoRail был скорее «машиной для рельс», чем полноценным поездом, и выдавал вполне приличные 200 л. с., разгоняясь до 200 км/ч.
    Bugatti решили попытать счастья с поездами в 1932 году, после того, как их авто Type 41 Royale провалилось с треском как в производстве, так и в продажах — сделали всего 6 экземпляров, продали 3. AutoRail был скорее «машиной для рельс», чем полноценным поездом, и выдавал вполне приличные 200 л. с., разгоняясь до 200 км/ч.
  • Frigidaire от General Motors — последствие покупки основателем GM Уильямом Дюрантом в 1918 году компании Guardian Refrigerator Company of Detroit, переименованной впоследствии в Frigidaire Division. В 1928 году GM изобрели хладагент фреон, гораздо более безопасный для людей, чем используемые ранее хладагенты на основе диоксида серы.
    Frigidaire от General Motors — последствие покупки основателем GM Уильямом Дюрантом в 1918 году компании Guardian Refrigerator Company of Detroit, переименованной впоследствии в Frigidaire Division. В 1928 году GM изобрели хладагент фреон, гораздо более безопасный для людей, чем используемые ранее хладагенты на основе диоксида серы.
  • Танк M1 Abrams — современная часть работы Chrysler на военный департамент США. В отличие от других фирм, Chrysler продолжили сотрудничество и после окончания Второй Мировой, производя танки и иную бронетехнику.
    Танк M1 Abrams — современная часть работы Chrysler на военный департамент США. В отличие от других фирм, Chrysler продолжили сотрудничество и после окончания Второй Мировой, производя танки и иную бронетехнику.
  • Механическое сердце от General Motors — совместная работа гиганта автопрома и хирурга Фореста Додрилла. Впервые использовалось во время операции на открытом сердце в 1952 году. Пока доктор Додрилл проводил операцию, машина заменяла для пациента функции сердца.
    Механическое сердце от General Motors — совместная работа гиганта автопрома и хирурга Фореста Додрилла. Впервые использовалось во время операции на открытом сердце в 1952 году. Пока доктор Додрилл проводил операцию, машина заменяла для пациента функции сердца.
  • Экзотические тракторы по какой-то причине создавали сразу несколько автомобильных компаний. Слева — экземпляр от Lamborghini, сверху справа — Porsche, снизу справа — David Brown.
    Экзотические тракторы по какой-то причине создавали сразу несколько автомобильных компаний. Слева — экземпляр от Lamborghini, сверху справа — Porsche, снизу справа — David Brown.
B-24 Liberator — бомбардировщик, разработанный фирмой Consolidated Aircraft, но Ford Motor Company взяли на себя производство и выпустили около девяти тысяч экземпляров. B-24 стал самым массовым бомбардировщиком во всей истории авиации.
Aero Subaru — лёгкий четырёхместный самолёт — как ни странно, создавался не самими Subaru, но их партнёрами Fuji Heavy Industries между 1968 и 1986 годами и изначально звался FA-200. Двигатель Lycoming O-360, обычный для самолётов подобного типа, также взят со стороны.
Дома от Toyota доступны, увы, только в Японии — роботы собирают их на конвейере не хуже чем автомобили. Дом площадью в 300 кв. метров продаётся примерно за 200 тысяч долларов, дом в 800 метров стоит около 800 тысяч долларов. Существуют особые «зелёные» модели, созданные для максимально эффективного расхода энергии.
Бытовая продукция от Ford стала реальностью после того, как те купили Philco — компанию, специализирующуюся на бытовой электронике. С 1960 по 1974 логотип Ford-Philco можно было обнаружить на радио, телевизорах, холодильниках, защитных системах и даже игровой приставке, на которой запускался Pong.
Знаменитый Центр управления полётами в Хьюстоне, откуда управлялась посадка на Луну в 1969 году, был также создан Philco под руководством Ford. Работа была закончена ещё в 1965.
Bugatti решили попытать счастья с поездами в 1932 году, после того, как их авто Type 41 Royale провалилось с треском как в производстве, так и в продажах — сделали всего 6 экземпляров, продали 3. AutoRail был скорее «машиной для рельс», чем полноценным поездом, и выдавал вполне приличные 200 л. с., разгоняясь до 200 км/ч.
Frigidaire от General Motors — последствие покупки основателем GM Уильямом Дюрантом в 1918 году компании Guardian Refrigerator Company of Detroit, переименованной впоследствии в Frigidaire Division. В 1928 году GM изобрели хладагент фреон, гораздо более безопасный для людей, чем используемые ранее хладагенты на основе диоксида серы.
Танк M1 Abrams — современная часть работы Chrysler на военный департамент США. В отличие от других фирм, Chrysler продолжили сотрудничество и после окончания Второй Мировой, производя танки и иную бронетехнику.
Механическое сердце от General Motors — совместная работа гиганта автопрома и хирурга Фореста Додрилла. Впервые использовалось во время операции на открытом сердце в 1952 году. Пока доктор Додрилл проводил операцию, машина заменяла для пациента функции сердца.
Экзотические тракторы по какой-то причине создавали сразу несколько автомобильных компаний. Слева — экземпляр от Lamborghini, сверху справа — Porsche, снизу справа — David Brown.

Перед вами — ещё десяток неожиданных вещей, выпущенных хорошо известными нам гигантами автопрома. Что-то — для войны и на благо страны, что-то — исключительно в качестве «пробы пера». Автомобили-то, в конце концов, никогда не выйдут из моды — так почему бы не попробовать нечто новое?

©  Популярная Механика