"Инталев" изменил схему работы с клиентами в Уральском ФО
ГК "Инталев" перевела обслуживание клиентов Уральского федерального офиса в Москву. Одновременно с этим закрылся и офис в Екатеринбурге. Это связано с реорганизацией структуры регионального присутствия в европейской части РФ.
Компания переходит от сети территориальных офисов в каждом федеральном округе России к обслуживанию клиентов двумя крупными центрами консалтинга, расположенными в Москве и Санкт-Петербурге.
"Инталев" - это высокие стандарты обслуживания клиентов, высокий профессионализм консалтинга и качества работы по внедрению ИТ-систем для автоматизации управления бизнесом. В настоящее время мы считаем Уральский федеральный округ для нас одним из приоритетных и, переводя регион под обслуживание нашим центральным офисом в Москве, стремимся серьезно повысить уровень выполнения проектов у клиентов с Урала. Мы хотим привлечь для работы в регионе наиболее профессиональных наших консультантов с опытом десятков крупных и, главное, успешных проектов по оптимизации управления предприятиями и внедрению ERP-системы "Инталев: Корпоративный менеджмент". Они находятся в Москве, а теперь будут работать на проектах клиентов с Урала", - прокомментировал Алексей Федосеев, генеральный директор ГК "Инталев".
В настоящее время все новые клиенты из Уральского федерального округа обслуживаются центральным офисом "Инталев" в Москве. У ООО "Инталев-Урал" отозвана лицензия на использование торговой марки "Инталев".
Подключение опытных экспертов московского офиса позволит более эффективно решать задачи оптимизации и автоматизации управления на предприятиях региона. Компании из Уральского федерального округа могут рассчитывать, что теперь с ними будут работать наиболее опытные сотрудники ГК "Инталев", с опытом работы от трех лет и множеством успешных проектов по постановке и автоматизации системы управления предприятиями.
© @Astera