Пензенская область представит полностью функционирующую систему оказания госуслуг в электронном виде в июне

Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев 28 марта провел рабочую встречу по вопросу внедрения «Электронного правительства» в регионе. На мероприятии речь шла о ходе реализации проекта по предоставлению гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде, включая их систематизацию и организацию межведомственного взаимодействия, сообщается на официальном портале правительства Пензенской области.

По словам вице-губернатора региона Вячеслава Сатина, в 2011 г. был завершен организационный этап. В текущем году приступили к этапу реализации проекта.

Ожидается, что уже в июне в регионе будет представлена полная функционирующая система предоставления госуслуг в электронном виде. В настоящее время полноценная работа в системе электронного документооборота и делопроизводства налажена в 8 районах области, в 16 муниципальных образованиях осуществляется частичная работа с системой.

Кроме того, на мероприятии отмечалось, что с 2011 г. началась работа по переводу в электронный вид обращений граждан. Ожидается, что впоследствии с помощью личного кабинета, созданного на портале государственных и муниципальных услуг, можно будет отследить свое обращение: кому отписан документ, сроки его исполнения и т.д.

«Важно также помнить, что в первую очередь необходимо перевести в электронный вид социально значимые, массовые услуги, а также те, при оказании которых может возникать вероятность коррупционных действий», – отметил Сатин.

©  CNews