Epam разработала систему электронного заказа для «Никамед»
Компания Epam Systems завершила разработку и внедрение системы электронного заказа для компании «Никамед», которая специализируется на поставках на российский рынок компрессионного трикотажа, высококачественных ортопедических изделий и продукции медицинского назначения.
Внедренная система предоставляет клиентам «Никамед» удобный сервис для просмотра информации о стоимости, характеристиках и наличии товаров, создания и отправки заказов и получения отгрузочных и платежных документов в электронном виде. При этом введенные покупателями данные автоматически поступают во внутренние информационные системы компании для их дальнейшей обработки. В свою очередь, это позволяет компании «Никамед» ускорить процессы обслуживания заказчиков и отгрузки товаров, что, в итоге, способствует расширению клиентской базы компании и росту продаж, говорится в сообщении Epam.
Система электронного заказа реализована как настольное приложение с элементами клиент-серверной архитектуры – с использованием встроенной базы данных. Приложение можно бесплатно скачать с веб-сайта компании или получить на информационных носителях. Эргономичный интерфейс системы обеспечивает доступ покупателей к информации о номенклатуре изделий, прайс-листам, формам для составления заказов, работе с документами по отгрузке и платежам.
База данных приложения (используется СУБД Firebird Embedded) содержит функционал для хранения и поиска сведений, а также регистрации введенных пользователем или полученных с сервера компании данных. Для интеграции с корпоративной информационной системой в состав решения включен специальный модуль экспорта-импорта, который предоставляет API для получения и сохранения документов в различных форматах. При этом обмен данными между двумя системами происходит по протоколам FTP и SMTP.
Использование системы электронного заказа позволяет компании «Никамед» оперативно информировать клиентов о действующих скидках и проведении специальных акций. Процесс оформления заказов стал удобным и быстрым. За счет интеграции решения и внутренних информационных систем компании увеличилась скорость обработки заказов и уменьшился объем документооборота, отметили в Epam.
«Выбор Epam Systems в качестве партнера для выполнения проекта был обусловлен, прежде всего, наличием у компании богатого опыта создания и внедрения решений для торговых компаний», – рассказал Владимир Шерстнев, исполнительный директор, «Никамед». По его словам, использование разработанной системы электронного заказа товаров помогло решить важную для любого дистрибутора задачу: выйти на новый уровень в обслуживании клиентов и повысить их лояльность к компании. «И это всего за два месяца – именно столько времени было потрачено на реализацию проекта», – добавил он.
«Внедрение решений, поддерживающих оформление и обработку заказов в электронном виде, помогает торговым компаниям без существенных затрат повысить эффективность работы и создать основу для увеличения объемов продаж, – отметил, со своей стороны, Аркадий Лапкин, руководитель проекта, Epam Systems. – Использованные в данном проекте технологии, выбранный модульный принцип построения системы позволят в дальнейшем расширить ее функционал и выполнить дистанционное обновление системы у клиентов компании без дополнительных трудозатрат с их стороны. Кроме того, созданные технологические решения могут легко тиражироваться, модифицироваться и с успехом применяться и в других компаниях аналогичной сферы деятельности».
© CNews